Обучающая программа "ПСИХОСИНТЕЗ. РАБОТА С СУБЛИЧНОСТЯМИ"

Обучающая программа "ПСИХОСИНТЕЗ. РАБОТА С СУБЛИЧНОСТЯМИ" состоит из 7 модулей (1 модуль - 2 дня).

Программа подходит психологам, студентам-психологам, а также всем тем, кому интересен свой внутренний мир, самопознание, личностный рост и психологическое здоровье. 

Вы познакомитесь со своими субличностями, обретете практические навыки в работе с психосинтезом и станете сертифицированным специалистом в этом направлении.

По итогам обучения вы получаете СЕРТИФИКАТ АНО ДПО Академия Профессионального Развития «Икигай» по теме "ПСИХОСИНТЕЗ. РАБОТА С СУБЛИЧНОСТЯМИ" (70 часов).

1. КАРТА ВНУТРЕННЕГО МИРА
  • Внутренний процесс психосинтеза. Пробуждение целостности.
  • Управление психическими процессами.
  • Доступ к бессознательному. Техника свободного рисунка.
  • Карта психики.
  • Субличности, как автономные части личности.
  • Знакомство с субличностями.
  • «Круг субличностей».
  • Метафорические карты в работе с субличностями.
  • Диалог субличностей.
  • Групповой работа с субличностями.
  • Психологическая рабочая тетрадь. Дневник сознания.

2. ГЛУБИННОЕ ПОЗНАНИЕ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ
  • Работа с внутренним критиком.
  • «Встреча с саботажником».
  • Техники отождествления и растождествления.
  • «Знакомство с внутренними актерами».
  • Скрытые качества субличностей.
  • «Храм тишины». Архетип мудреца.
  • Углубление работы с субличностями.
  • Работа с тенью, вытесненными частями личности.
  • «Техника восхождения». Доступ к ресурсам субличностей.

3. МОДЕЛЬ ЭГО-СОСТОЯНИЙ. ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ
  • Знакомство с Эго-состояниями (Ребёнок, Родитель, Взрослый).
  • Определение своих ведущих Эго-состояний.
  • Позитивные и негативные поглаживания. Какие из них вы предпочитаете и почему.
  • Сценарий жизни (победителя, побеждённого, не-победителя).
  • Определение своего жизненного сценария.
  • Техники расшифровки сценария.
  • Жизненные позиции.
  • Сценарная матрица.
  • Родительские послания. Как они влияют на нашу жизнь и как это можно изменить.
  • Ломка паттернов сценарного процесса.
  • Игры и анализ игр Э.Берна.
  • Вторичные выгоды.
  • Определение игр, в которые вы играете.
  • Драматический треугольник (Преследователь, Спасатель, Жертва).

4. ПОСТИЖЕНИЕ СВОЕГО ИСТИННОГО Я
  • «Что есть Я»? — открытие своего подлинного Я и достижение высокого уровня самосознания.
  • «Психосинтетическая автобиография» — что влияет на наше прошлое и настоящее, как изменить сложившийся стереотип поведения.
  • «Самоидентификация, самоотождествление, растождествление» — выход за рамки обыденного восприятия, расширение сознания.
  • «Внутренний диалог» — доступ к внутреннему источнику знания и мудрости, ресурсному состоянию.
  • «Воля» — решительность и ответственность, сила, толкающая вперёд. Техники развития воли.
  • «Мобилизация энергии» — жизненные цели, свободный выбор.
  • «Гнев и агрессия» — различные формы агрессии, преобразование агрессивной энергии.
  • «Медитация с осмыслением» — развитие желаемых качеств для полноценной самоактуализации через медитацию.
  • «Приятие» — выработка положительной установки на приятие действительности.

5. РАБОТА С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ОБРАЗАМИ
  • Работа с символами в психосинтезе.
  • Техники использования символов.
  • Психодинамическая роль символа – привлечение энергии, ее преобразование и использование для различных целей, для интеграции личности.
  • Эффекты символов, влияющих на бессознательное.
  • Инициированная символьная проекция.
  • Символическая проекция с рисунками.
  • Упражнения с символическими образами.
  • Исцеляющие символы: луг, восхождение на гору, посещение дома, идеальное личность, по течению ручья, вулкан, старая книга, маяк, солнце, бабочка, алмаз, небо, источник, корабль и другие.
  • Символика в духовном психосинтезе.
  • Символы надличностных переживаний.

6. ПСИХОСИНТЕЗ. ПЕРЕСТРОЙКА ЛИЧНОСТИ ВОКРУГ НОВОГО ЦЕНТРА
  • Перестройка своей личности в желаемую сторону.
  • «Идеальная модель» себя.
  • Раскрытие и развитие желаемых качеств в себе.
  • Преображение себя в творца своей жизни.
  • Избавление от шаблонов и рамок внутри личности, внутренних комплексов, повышение самооценки.
  • Создание целостности, баланс противоположных качеств.
  • Выстраивание взаимоотношений со значимыми людьми.

7. РАБОТА С ПОСТАНОВКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕЙ
  • Превращение проблемы в цели.
  • Выявление истинных ценностей.
  • Прояснение целей, ожиданий и желаний.
  • «Сон наяву» - техника по работе с бессознательным.
  • «Карта будущего».
  • Упорядочивание и постановка целей.
  • «Верстовые столбы будущего».
  • Трансформация негативных убеждений в продуктивные.
  • Медитативное рисование в работе с целями.
  • «Стрела» - техника для бессознательной настройки на достижение цели.
  • «Путь к цели» - техника преодоления препятствий.
  • Техника «Смысл жизни» - прояснение цели своего существования.