Обучающая программа "МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ"
р.
р.
Купить
Обучающая программа "МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ" состоит из 7 модулей (1 модуль - 2 дня).
Программа подходит психологам, студентам-психологам и всем тем, кому интересно саморазвитие. Вы обретете практические навыки по работе с метафорическими картами и станете сертифицированным специалистом в этом направлении.
По итогам всего обучения вы получаете СЕРТИФИКАТ АНО ДПО Академия Профессионального Развития «Икигай» по теме "МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ" (70 часов). Также в можете пройти каждый модуль по отдельности в группе или индивидуально.
Преимущества МАК как инструмента психологической работы. Диапазон применения МАК.
Этапы работы с картами. Основные правила и стратегии работы.
Техники, приёмы и механизм работы с картами.
МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент.
Использование МАК в индивидуальной и групповой работе.
Диагностика с помощью МАК в начале консультаций, Создание безопасной атмосферы.
Основные вопросы для работы с МАК.
Работа с МАК при проблеме выбора, принятия решений, сложными ситуациями, экзистенциальными кризисами.
Прояснение жизненных ситуаций.
Работа с родительскими установками. Психокоррекция с помощью МАК.
Работа с темами жизненных изменений, уверенностью в себе, самопринятием, созданием положительной идентичности и т.д.
Снижение уровня нервного напряжения. Создание ресурсных состояний.
Работа с актуальными проблемами и запросами участников.
Основные техники работы: «Ресурсная карта», «Ассоциации», «Да или нет», «Трудный выбор», «3 карты», «Ситуация-Решение-Результат», «Решение проблемы», «Колесо жизни», «Запреты», «Золотая середина», «Познай себя», «Изменение ситуации» и другие.
2. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ АССОЦИАТИВНЫМИ КАРТАМИ
МАК как инструмент психотерапевтической работы.
Методика работы с использованием МАК в индивидуальной и семейной терапии.
МАК и работа с бессознательным.
Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций.
Диагностика эмоционального состояния клиента.
МАК в работе с "Я-концепцией", с самопринятием, уверенностью в себе, внутриличностными конфликтами.
Диагностика Я-состояние (по Э.Берну).
Работа с субличностями и социальными ролями, стереотипами поведения. Осознание привычных масок.
МАК и интеграция тени. Работа с теневыми сторонами личности. Укрепление целостности личности.
Работа с внутренним ребёнком, детскими переживаниями и травмами.
Психотерапевтическая работа с жизненными сценариями.
Создание ресурсных состояний с помощью МАК.
Основные техники работы: «Работа с социальными ролями», «Окно Джогари», «Роли», «Явное и тайное», «Я-реальное и Я-идеальное», «Я-состояния (Родитель-Взрослый-Ребёнок)», «Тень-Архетип», «Детский альбом», «Противоположности», «Возвращение к истокам», «Кристалл» и другие.
3. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫВ ТЕРАПИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Использование МАК в партнёрских отношениях.
МАК и детско-родительские отношения.
Исследование и решение трудностей в отношениях: конфликты, ситуация развода и проблема завершения отношений.
Работа с травмами в отношениях.
Техники выявления скрытых семейных сценариев, родительских моделей.
Построение диалога и границ в отношениях с помощью МАК.
Работа с проблемой выбора партнёра и неудачными отношениями.
Работа с запросом: "Не могу построить отношения с мужчиной".
Ситуации "любовного треугольника". Техники МАК.
Исследование совместимости пары с помощью МАК.
МАК и осознание целей во взаимоотношениях.
Ресурсы преодоления стрессов и кризисов в паре
Работа с запросами участников.
Основные техники работы: «Я и мой партнёр», «Выбор», «Любовная история», «Отношения с партнёром», «Дуэт», «Взаимодействие», «Мои убеждения», «Завершение отношений», «Границы», «Переписывание жизненной истории» и другие.
4. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫВ РАБОТЕ С ПСИХОСОМАТИКОЙ, НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ И КРИЗИСНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ
Диагностика состояния с помощью МАК.
Техники МАК в работе со сложными ситуациями и проблемами.
Работа с кризисными ситуациями, создание ресурсного состояния.
Исследование внутренних ресурсов, использование их в ситуациях стресса.
МАК в работе со стрессом и стрессовыми ситуациями.
Работа с экзистенциальными кризисами и страхом смерти.
Техники МАК при работе с внутренним ребёнком, детскими травматическими ситуациями.
Трансформационные техники МАК при внутриличностных конфликтах.
Работа с мобилизацией ресурсов.
Работа с личными кризисами, переживаниями, чувством одиночества.
МАК в работе с симптомом, психосоматическими заболеваниями.
Использование МАК при работе с негативными эмоциями.
Коррекция негативного эмоционального состояния.
Основные техники работы: «Смена роли», «Развитие ситуации», «Развилка», «Рост после разрушения», «Кризисная ситуация», «Я и болезнь», «Симптом», «Здоровье», «В тупике», «Анализ болезни», «Работа со страхом» и другие.
5. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫВ РАБОТЕ С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ
Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативных навыков, анализ ситуаций общения) с помощью МАК.
МАК в работе с задачами, целями и желаниями.
Анализ ситуации и принятие решений при помощи МАК.
МАК и работа с образами, субличностями, противоположностями. Интеграция личности.
Применение МАК в коучинге.
МАК в работе с профессиональным самоопределением и самореализацией.
Работа с символами бессознательного.
МАК и техника направленной визуализации.
Развития воображения, фантазии, креативного мышления с помощью МАК.
Осознание жизненных ценностей.
Диагностика удовлетворенности жизнью при помощи МАК. Вопросы жизненного баланса.
МАК в работе с актуальными проблемами, принятием решений.
Создание ресурсных состояний.
Работа с запросами участников.
Основные техники работы: «Творческое планирование жизни», «Кристалл», «Мой выбор», «Моя дорога», «Саботажник и Помощник», «Помехи на пути», «Я – профессионал», «Претворение в жизнь», «Кредо», «Модель баланса», «Я и моя цель» и другие.
6. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫВ РАБОТЕ С ДЕНЕЖНОЙ СФЕРОЙ
Взгляд на себя со стороны с точки зрения денег.
Ваши взаимоотношения с деньгами.
Бессознательное отношение к деньгам.
Осознание привычных способов обращения с деньгами.
Знакомство со своими убеждениями и установками в отношении денег.
Что препятствует деньгам в вашей жизни и что способствует для их привлечения.
"Переписывание" своей жизненной денежной истории.
Построение благополучных отношений с деньгами.
Создание пространства для потока изобилия в вашей жизни
Основные техники работы: "Деньги как зеркало", "Моё отношение к деньгами", "Денежная проблема", "Я и мои деньги", "Денежное пространство", "Дорога с Страну денег", "Денежные установки", "Мой доход", "Переписывание жизненной денежной истории" и другие.
7. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫВ РАБОТЕ С ЖЕНСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ
Женская сексуальность. Как мы её чувствуем и как она выражается.
Раскрытие сексуальности, понимание, осознание и принятие её.
Осознание себя, своих истинных потребностей.
Сексуальность в отношениях. Значение интимной сферы в жизни.
Работа со страхами, тревогами и переживаниями.
Сексуальный партнёр (идеальный и реальный образ).
Сексуальная совместимость.
Внутренние комплексы и как их преодолевать.
Измены и любовные треугольники.
Реализация сексуальной энергии, раскрытие ресурсов и творческих возможностей.
В программе используются следующие наборы карт: OH, Persona, Personita, Saga, COPE, Tandoo, ECCO, "Морена", "Хабитат", "Мифы", "Архетипы и тени", "Из сундука прошлого", "Женская миссия", "Проективные сказочные карты", "Психотаро", "Диксит", "Субличности" и другие.